КУПИТЬ КАРТУ
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отдел продаж: 8 (985) 788-08-80

Ресепшен: 8 (495) 989-67-11

пр-т. Маршала Жукова 4/1

КАФЕ «JAKE» ОТКРЫТО ЖДЕМ ВСЕХ ГОСТЕЙ!
Бизнес ланч : с 12:00 по 16:00.

Время работы кафе с 10:00 — 22:00.

Европейское кафе «Jake» в нашем фитнес-клубе — это маленькая уютная частичка Европы в шумной деловой Москве, очутившись в которой, понимаешь, что нет ничего дороже тепла, внимания и заботы. Знающие гурманы знают толк в приготовлении вкусной и ароматной пищи, и мы постарались в наших закусках, салатах, пастах и различных горячих блюдах передать всю гамму вкусовых ощущений, по достоинству оценить которые вы сможете лишь посетив нас.

ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВЛЯЕМ
МЕНЮ

Вакансии:
1) Бармен. График сменный 2/2. Заработная плата по результатам собеседования. Опыт более 1 года. Гражданство РФ.

2) Повар с опытом работы. График сменный или 2/2. Условия обговариваются.

3) Официант. График сменный 2/2 . Условия обговариваются. Гражданство РФ.

Резюме направлять : G8-fitness@mail.ru

Расположенный в бизнесс-центре, фитнес-клуб "G8 premium" — это место с неповторимой атмосферой.

Здесь вас ждет совершенство во всех деталях:

Наш клуб - это уникальное оборудование, инновационные технологии, индивидуальный подход – для любого уровня подготовки и результативных занятий.

Другие услуги

 

Москва
пр-т. Маршала Жукова, 4 ст.1

Cумма покупки Базовой карты 35940 р., сроком на 12 месяцев +30 дней заморозка.
Оставьте заявку на обратный звонок
Мы с Вами свяжемся в ближайшее время



Оставьте заявку на заморозку Вашей карты

Теперь Вы самостоятельно можете заморозить свою клубную карту на сайте:
только обладателей Годовых (от 5-30 дней) и Полугодовых (от 5-15 дней) карт.

Правила заморозки карты:

  • - заморозка действительна минимум от 5 дней
  • - нельзя замораживать прошлым числом
  • - нельзя замораживать карту в последний день окончания карты
  • - день в который вы блокируете карту нельзя заморозить, т.к. учитываются только полные дни
  • - нельзя использовать оставшиеся дни заморозки, если ваша карта уже просрочена и вы ходите по прибавленным дням заморозки
  • - после отправки в течении дня с вами свяжется наш менеджер и подтвердит заморозку, если звонка не поступило, по техническим причинам ваша заявка не будет оформлена, перезвоните по тел и подтвердите заявку